![]() |
ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ » РАЗНОЕ... » Катастрофа в Испании 25 июля 2013
Не могу понять смысла - но видеозапись первого отрывка ФАЛЬСИФИЦИРОВАНА...
Локомотив опрокидывается на правый бок - а на 24 секунде (вид сверху) он уже СНОВА СТОИТ НА КОЛЁСАХ...
Кстати: при обрушении опоры контактного провода (первые секунды записи) должна сверкнуть нехилая такая искорка - а её нету...
Вывод: "записи веб-камеры" - относятся к ДРУГОМУ поезду...
Отредактировано 135 (2013-07-28 01:45)
135 это даже по новостям показывали... зачем им ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ЗАПИСЬ?????? Машинист просто мудак оказался
... любитель погонять... 
зачем им ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ЗАПИСЬ
У меня так и написано - "не могу понять смысла"... но на записи с веб-камеры локомотив падает на правый борт - а на видео с вертолёта (24 секунда ролика) локомотив стоит на колёсах!
с веб-камеры локомотив падает на правый борт - а на видео с вертолёта (24 секунда ролика) локомотив стоит на колёсах!
я тоже на это внимание обратила.
... любитель погонять...
А как ты себе представляешь "любителя погонять" на железной дороге? Самописцы в локомотиве, непрерывный контроль за движением на перегонах, расписание опять же... чать - не паровозом же человек управлял.
"Погонять" на нынешней железной дороге можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "с ведома и дозволения начальства" - и никак не иначе!
А никому не показалось странным, что именно этот участок, со слов властей, не был снабжён автоматическим управлением? Вся дорога была автоматизирована, кроме этого участка. На кого это рассчитано, на идиотов?
"Погонять" на нынешней железной дороге можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "с ведома и дозволения начальства" - и никак не иначе!
Высказывается версия, что причиной стало превышение скорости. По некоторым данным, один из машинистов признал, что поезд ехал со скоростью около 190 км/ч, тогда как на этом опасном участке ограничение - 80 км/ч.
Высказывается версия, что причиной стало превышение скорости. По некоторым данным, один из машинистов признал, что поезд ехал со скоростью около 190 км/ч, тогда как на этом опасном участке ограничение - 80 км/ч.
Задам вопрос иначе:
ПО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ машинист увеличил скорость почти в 2,5 раза?
В то, что сделал он это "по своей воле и исключительно из хулиганских соображений" - не верю принципиально:
1. График движения на железной дороге - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ "просто так, от нефиг делать" превышать рассчитанную заранее скорость движения (где-то на пути ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ "идущий с предписанной скоростью" другой состав - и стрелки переведены ИМЕННО ДЛЯ ТОГО СОСТАВА)!
2. Предположим: поезд с рельс не сошёл, ни с кем не столкнулся... и прибыл на станцию на 10 минут раньше расписания? Вообще БРЕД!
3. Локомотивы такого типа - это не архаичные паровозы, на которых можно "дать полный пар" по желанию машиниста: НЕПРЕРЫВНАЯ СВЯЗЬ со всеми диспетчерами на всех станциях, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация всех параметров движения... так на что мог бы рассчитывать машинист, "своей волей" превысивший скорость движения почти в 2,5 раза (даже "при отсутствии жертв и разрушений")?
Минимум - на НЕМЕДЛЕННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ! А оно в разгар кризиса - ему нужно?
Ну нет уж: в "добровольность превышения скорости" машинистом - я не верю...
По видеозаписи: УВЕРЕННОСТЬ в "монтаже из нескольких ЧУЖИХ фрагментов" остаётся.
Журналистам стоило бы СРАЗУ решить: так всё-таки УПАЛ локомотив на правый борт (как на первом фрагменте) - или же ОСТАЛСЯ НА КОЛЁСАХ (как на видео с вертолёта и путепровода)?
Отредактировано 135 (2013-07-30 03:22)
Н
Задам вопрос иначе:
ПО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ машинист увеличил скорость почти в 2,5 раза?
В то, что сделал он это "по своей воле и исключительно из хулиганских соображений" - не верю принципиально:
1. График движения на железной дороге - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ "просто так, от нефиг делать" превышать рассчитанную заранее скорость движения (где-то на пути ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ "идущий с предписанной скоростью" другой состав - и стрелки переведены ИМЕННО ДЛЯ ТОГО СОСТАВА)!
2. Предположим: поезд с рельс не сошёл, ни с кем не столкнулся... и прибыл на станцию на 10 минут раньше расписания? Вообще БРЕД!
3. Локомотивы такого типа - это не архаичные паровозы, на которых можно "дать полный пар" по желанию машиниста: НЕПРЕРЫВНАЯ СВЯЗЬ со всеми диспетчерами на всех станциях, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация всех параметров движения... так на что мог бы рассчитывать машинист, "своей волей" превысивший скорость движения почти в 2,5 раза (даже "при отсутствии жертв и разрушений")?
Минимум - на НЕМЕДЛЕННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ! А оно в разгар кризиса - ему нужно?
Ну нет уж: в "добровольность превышения скорости" машинистом - я не верю...
По видеозаписи: УВЕРЕННОСТЬ в "монтаже из нескольких ЧУЖИХ фрагментов" остаётся.
Журналистам стоило бы СРАЗУ решить: так всё-таки УПАЛ локомотив на правый борт (как на первом фрагменте) - или же ОСТАЛСЯ НА КОЛЁСАХ (как на видео с вертолёта и путепровода)?
Ну вам наверное виднее...
Вы здесь » ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ » РАЗНОЕ... » Катастрофа в Испании 25 июля 2013