Эротика давно служит военным для решения тактических и стратегических задач

70 лет назад, спустя год после начала Второй Мировой войны появилось оружие массового поражения, которое, по своим «убойным качествам», превосходит и сегодня самые совершенные виды вооружений, ибо, поражает оно не просто избирательно, т.е. каждого солдата и матроса, независимо от того, на каком театре военных действий ведется «битва ратная» - на земле, в небесах, иль на море, но и тех, кто лишен своих защитников, а значит – поддержки, любви, ласки, внимания и, конечно же, «естественного начала». Этот вид оружия не внесен в боевые уставы и руководства и наставления по ведению боевых действий, поскольку его «поражающее действие» не убивает, в прямом смысле этого слова плоть, но заставляет эту самую плоть капитулировать перед «основным инстинктом», ибо называется это оружие – секс на войне…
Если окунуться в недавнее прошлое из истории Союза СССР, то вспомнив сюжет из телемоста Ленинград - Бостон, который проводили Фил Донахью и Владимир Познер, по-моему, в 1986-м в программе «Женщины говорят с женщинами», еще раз слегка посмеемся над репликой одной из участниц: «У нас секса нет…». Правда есть версия, что фраза звучала так: «У нас секса нет …на телевидении», но после легкой паузы и шквала аплодисментов, с оглушительным смехом, последняя фраза исчезла. Так это или нет, сказать трудно, а вот то, что было сказано, уже стало историей.
После выхода в 1992-м на экраны СНГ фильма «Основной инстинкт» , главные роли в котором исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун, отношение к «запретной» ранее теме изменилось с противоположностью до наоборот. Ну а с выходом на «Записок дрянной девчонки» Дарьи Аслановой, где она откровенно (насколько это было возможно) рассказала о мужском темпераменте и мужских достоинствах многих известных и уважаемых в СНГ людей, с которыми она занималась любовью, вопрос о сексе вышел в плоскость научно-исследовательской деятельности. Но, надо вспомнить еще и то, что эта девушка (имеется ввиду возрастная категория) сделала себе имя на … войне и сексе.
Но была ли она первая, кто вышел на эту военную тропу основного инстинкта, или, все-таки, все новое, это хорошо забытое старое. А действительно, а что, если посмотреть на секс, как на средство ведения войны, войны без линии фронтов и тыла, войны в умах и сердцах...
Как ни странно, но в мире, да и в СНГ, этой темой сегодня занимается незначительное число «открытых» ученых, и не только сексопатологов и психоаналитиков, но и историков. Наиболее известен американский историк Герберт Фридман (не путать с одноименным виртуальным героем), который исследовал проблему секса и войны во времена Второй Мировой. В СНГ этой проблемой занимаются Сергей Тютиник и Александр Тиранов. Последний, кстати, и обосновал 70-летие создания оружия, страшнее пушек, которому и дал свое название – эровойны. Об этой теме раньше не говорили и не писали. Одни считали это преступлением против нравственности, другие – изуверством, третьи идеологической провокацией, четвертые… Не будем об этом, а лучше обратимся к первоисточнику: Ее Величеству - Истории.
Действительно, осенью 1940-го над позициями британских войск в массовом количестве были сброшены листовки эротического содержания, на которых были изображены очаровательные брюнетки, блондинки, шатенки в обнаженном виде в объятиях толстосумов. А надпись под ними была соответствующей (конечно же, на английском языке): «Солдат! Пока здесь воюешь, с твоей красоткой забавляются в твоей постели те, кто послал тебя на войну». Но исследователь Александр Тиранов дает более ранние факты применения оружия эровойны.
Пропагандисты (в советской военной науке такое направление называлось «спецпропаганда» - прим. автора) Третьего Рейха умело посеяли вражду между солдатами французских и британских войск. Зимой 1939-1940-го во время т.н. «странной войны» геббельсовская пропаганда активно использовала тот факт, что британские войска располагались далеко от линии фронта на франко-бельгийской границе. На немецких листовках того периода, постоянно сбрасываемых над французскими позициями, были изображены пьяные британские солдаты, живущие в сердце Франции и совращающие жен, дочерей и девушек французских солдат. На оборотах листовок немцы печатали: «В то время как вы находитесь на передовой, британцы делают это с вашими женами». Также немецкая радиопропаганда всеми средствами распространяла информацию о том, что британские войска стояли не на линии Мажино, а развлекались в Париже с французскими женщинами.

«Эролистовка», подобная этой, сыграла свою роль в деморализации французской армии, что, в конечном итоге, привело к капитуляции Парижа, к Дюнкерку и поражению Франции
История человечества определяет половое влечение, как одну из самых сильных мотиваций людского поведения, а умелые специалисты «военно-полового фронта» столь же умело использовали его значение в ходе различных военных конфликтов, ведь оно стало эффективным средством морально-психологического воздействия, оно являлось составной частью стратегии психологических операций в стане противника.
Но еще задолго до Второй Мировой, эровойны были мощным наступательным оружием, особенно при учете создания мифа об убедительной победе.
К примеру, после взятия (а фактически позорной и немотивированной капитуляции) Порт-Артура, среди огромной массы японских войск, впрочем, как и в самой Японии, было выпущено огромным тиражом открытка «на грани порнографии», которая очень сильно подняла дух японцев, предвкушая среди них так ожидаемую победу.

Данная «эролистовка» выставлена в Императорском музее Токио и доступна для всеобщего обозрения
Дух победы, достигнутый и таким способом, принес японцам долгожданную победу на полях Маньчжурии, а России – известный роман «На сопках Маньчжурии»… Комментарии, как говорится, излишни. Волю противника «на сопках Маньчжурии» японцы подавляли не только артиллерией, но и оружием эровойны. Часть данных листовок «случайно» попало в офицерские блиндажи и солдатские окопы русских войск. Сам факт такого «позорного» изображения еще ничего не значил, но вкупе с оставлением «дальневосточного Севастополя» (именно так называли оборону Порт-Артура в 1904-1905-м спустя полвека после Первой обороны черноморской твердыни), поражением под Инкоу, Ляояном и Сандепу навевало на мысли, тесно связанные с «сюжетом». Вот и не верь после этого в силу духа и «дух силы». А учитывая, что часть китайского и корейского населения, сочувствующего русским, также «ознакомилась» с этим «шедевром», можно сделать вывод о сделанном этой части выбора, конечно же, в пользу победителя.
Но вернемся в окопы Второй Мировой. Опыт эровойны во Франции так вдохновил немцев, что ее оружие уже было направлено для раздора между основными союзниками: Великобританией и США. После прибытия американских частей на Туманный Альбион, среди британских солдат, находящихся далеко за пределами «милой Англии» была распространена спецсредствами эролистовка, изображающая американского солдата, обнимающего британскую девушку. Подпись под ней была красноречива: «В самом деле, забавная война для американцев».


Примерно такого же содержания эролистовка, на которой австралийский солдат уходит воевать с японцами, а «янки» занял его место…
И хотя «некоторые разногласия, все же существовали между «Томми» и «янки», дальше обычной поножовщины в пабах, дело не пошло. Массового противостояния, в т.ч. и на «военно-половом фронте» не было. Тут спецы «доктора» (в кавычках, потому что считал он себя доктором, лечащим души, а как – сами знаете из истории – прим. автора) Геббельса не учли общности родственных душ старого и нового миров.

Пока одни умирают на фронтах, другие наслаждаются жизнью. Таков смысл этой и подобной ей, других эролистовок. Насколько они воздействовали на психику солдат Великобритании и США, сказать сложно, но в бытовом плане, некоторые моменты имели, как принято говорить, место в действительности
Но, «доктор» Геббельс и «его команда» умели перестраиваться «на ходу». И взамен малоэффективным эролистовкам «Томми» протии «янки», как снег на голову, в прямом смысле слова, в преддверии высадки союзников в Нормандии, появились подобные, но уже обличающие евреев-толстосумов. Эффект на антисемитские настроения среди войск союзников также не оправдал ожидаемое.
Поделились своим опытом нацисты и с японцами, хотя мы знаем, что у последних был свой «национальный опыт». «Птенцы Геббельса» подсказали, что в идеологической борьбе с «янки» прежними методами уже не добьешься успеха и предложили вариант работы, связанный исключительно с очаровательными формами.

Японское приглашение к миру, направленное американским солдатам с воздуха
Что касается противодействия на Восточной фронте, т.е. на фронтах Великой Отечественной, то здесь немецкая пропаганда прекрасно разбиралась в отличиях морально-нравственного воспитания российского общества и заокеанских ковбоев. Извиняюсь за «формат», но «порнуха», как и враг в битве под Москвой – не пройдет.

Иногда выбор принимался в пользу призыва противника…
С учетом того, что «секса и тогда не было», изображения наготы женского тела исключалось полностью. А вот удар по семейному благополучию мог быть решающим, что, к сожалению, на первом этапе боев Великой Отечественной, сыграло свою роль… Сотни жен приходили к пересыльным лагерям и забирали своих кормильцев домой. Редко кто их них шел в партизаны. Что было, то было. Это история, себя обмануть можно - ее нет. Неслучайно Дюма-отец по этому поводу говорил: «История как гвоздик: на нее можно повесить все, что угодно». А его сын добавил к изречению отца очень разумную реплику: «Вот только взять с гвоздика придется только то, что нужно…». Других фактов откровенно эроатак на «военно-половом фронте» против СССР не зафиксировано, во всяком случае, в таких масштабах, как против французских, британских и американских солдат.
Зато есть документально зафиксированный факт применения таких листовок на территории Польши перед вхождением советских войск на ее территорию. После известного дела «Катынь-43» и выхода Красной Армии к границам июня 1941-го среди населения Польши были в большом количестве распространены эролистовки, изображающие красавицу-полячку, которую насилуют «звери-большевики»

Это одна и та же листовка. Слева она в обычном восприятии, где красивая и счастливая польская девушка с полевым цветочком в зубах, сверху вопрос-надпись: «Безмятежная молодость или жестокая судьба?». Справа та же листовка, но в просмотре против света. Хотя поляки и знали, что главное зло для них – это немцы, но в то же время, помнили и о 17 сентябре 1939-го, и не забывали Катынь (другой своей истории они просто не хотели знать – прим. автора), поэтому семена ненависти, умело брошенные в души поляков, возымели свое действие. Сегодня уже известны случаи массовых убийств (одиночных или мелких групп) советских воинов на территории уже освобожденной Польши.
По данным Тиранова американцы также взяли на вооружение «секс оружие» Геббельса, хотя командование и отрицало факт выпуска материалов пропагандистского воздействия на эротическую тематику. Более практичным, на взгляд отрядов психологических операций США было воздействие на нравственные устои немцев, которые разрушают пришедшие к власти нацисты. Всем известно отношение немцев к семье, женщине, детям. Именно на этом и пытались «сыграть» спецпропагандисты армии и флота США. В листовках, обращенных к немецким солдатам, были изображения не столько обнаженной или распутной женщины, сколько женщины униженной, изнасилованной нацистами, а также женщины-матери, у которой унижают и развращают самое святое – детей. Листовки такой направленности были посвящены матерям членов«Гитлерюгенда», а главное - отцам. На них изображен юноша …(см. картинку времен русско-японской войны), а текст гласил: «Над вашим мальчиком также надругаются». Задача секс-атаки - убедить немцев, что их дети подвергались насилию со стороны нацистов в то время, как их отцы находятся на фронте и не могут защитить своих сыновей. И кроме того, помимо нравственных барьеров в фашистской Германии существовало уголовное преследование за гомосексуализм.

















